Отзыв о ветеринарной клинике «БЭСТ»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать про наш визит в клинику Бэст. Наша киса заболела, судорги, не могла ходить, также было подозрение на пиометру. Лечились у местных врачей, т.к. мы из г.Белово, Кем еровская область, но улучшения не наступало, из-за отсутствия диагностики, было очень сложно понять, что же происходит с нашей малышкой на самом деле. После 6 дней симптоматического лечения, с одобрения нашего врача, было принято решение ехать в Бэст. Записались на 15.00, приехали вовремя, но прождали еще минимум минут 35, на наши просьбы принять скорее, т.к. мы иногородние и наша киса уже провела в машине 4 часа, понимания не нашли, живая очередь... Забавно, зачем тогда запись? В результате осмотра терапевта Григорьевой Е.А. была рекомендована консультация хирурга-невропатолога, пообещали, что через 1 час он нас сможет принять. Решили ждать. После того, как прошел час, нам опять сказали ждать, якобы идет операция и хирург занят, нашей кисе было очень тяжело, в результате через 2,5 часа нас все-таки принял хирург Багатов А.В. Если честно, может он и хороший специалист, но вот отношение к животным хромает, также от него очень пахло сигаретами, а это наша малышка не выносит, и соответственно напрашивается вопрос, покурить у него время было видимо неоднократно, за время нашего ожидания, а чтобы уделить нам время для консультации, которая заняла буквально пару минут, нужно было прождать 2,5 часа... Также, когда мы выходили с клиники, он опять курил и общался с девушками... Знаете, когда мы ехали в эту клинику, мы ожидали большего профессионализма от врачей... Также своим осмотром он довел нашу малышку до истерики, всегда спокойная кошка шипела и кидалась на людей после его осмотра... После его консультации было рекомендовано пройти УЗИ, которое делала Григорьева Е.А. Вот это правда золотой человек и медсестра, к сожалению не знаю, как зовут, очень милая девушка. После осмотра хирурга наша малышка была такая раздраконеная, меня поцарапала очень сильно и Елену Александровну немного, но она все равно нянчилась с нами, как с родными, очень приятный человек. Прошли УЗИ, исключили пиометру, теперь продолжаем лечиться у нашего местно доктора. Огромное спасибо Елене Александровне и медсестре, работавшей 03.08.14., побольше бы таких врачей! А клинике нужно развиваться... Во время нахождения в зале ожидания и в кабинетах врачей, удивил факт отсутствия системы кондиционировая воздуха, духота невыносимая! А также удивил факт отсутствия одноразовых полотенчиков, допустим чтобы удержать кошку во время обследования, пусть даже за дополнительную плату, но ничего нет... Пришлось бежать в машину за простынкой, котору мы взяли с собой на всякий случай... Также было заметно, что врачи не обрабатывают руки между приемами разных пациентов, что тоже очень странно... В общем, мы ожидали большего сервиса, и конечно ожидание 2,5 часа, это слишком...