Отзыв о торговом центре «Гигант»

  • рекомендует
    не рекомендует

    За две недели до нового года мы с мужем и дочкой приехали в этот магазин с надеждой купить подарки родственникам и конечно порадовать себя и нашу малышку чем нибудь интересным. Были мы там не первый раз, поэтому знали, что это один из немногих магазинов, по которому можно пройти с коляской, до этого он нам показался самым "цивилизованным" магазином из всех гипермаркетов, там всегда было чисто, просторно. Но видимо в этот раз нам катастрофически не повезло, мужа заинтересовала реклама гидравлического авто домкрата и мы пошли в секцию авто товаров. Муж взял с полки домкрат и с него полилось гидравлическое масло, в итоге пострадали брюки мужа и новая коляска. Как выяснилось, обращаться к продавцам там бесполезно, первого продавца мы встретили спустя 10 минут, на любые попытки получить хоть какую-нибудь помощь в устранении пятен, каком-то объяснении сложившейся ситуации, мы получили ответ сотрудницы: "а что вы вообще хотели?! товар с полок снимать нельзя, вы должны знать, что без разрешения продавцов ничего брать нельзя!". В ответ на просьбы дать хотя бы тряпку обтереться, нам ответили, что им тряпки для таких целей не выдают и девушка поспешно удалилась, сказав, что попробует что-нибудь найти, через 30 мин нашли мы ее в другом отделе с другими покупателями, и получили пояснение, что она просто забыла! Мы были в шоке, попросили пригласить дежурного администратора или директора, нам ответили, что все что произошло это только наши проблемы, никто к нам не подойдет, да и собственно никого на месте нет. Мы подошли на стойку клиентской поддержки и объяснили ситуацию, на что тоже получили ответ, что это наша вина, через 20 минут мы смогли получить жалобную книгу, написали там претензию и претензию на имя директора, нам обещали через 10 дней предоставить письменный ответ. Прошло 2 недели, муж решил заехать к ним и узнать, что они решили делать с испорченными вещами, так как их не берется чистить ни одна химчистка. Директора как обычно не было на месте, таинственным образом не оказалось и жалобной книги, мужу объяснили что она в кабинете у директора, Как появится директор до его сведения доведут историю двух недельной давности и на следующий день нам перезвонят. Прошло больше месяца, позавчера мы снова были у низ, зам.директора отказывается с нами встречаться, мотивируя это тем что пока директор не решит что делать ей нельзя ничего говорить, ответ в жалобную книгу она внесла при нас, ссылаясь на недостаток времени. Нам снова обещали перезвонить "завтра"! После этого мы заехали в отдел защиты прав потребителей, где нам помогла составить заявление заверенное их юристом, на него они должны ответить в течении 10 дней. Как нам рассказали, в плане качества обслуживания этот магазин не так хорош, как складывается первое впечатление. Жалоб на них очень много. Нам посоветовали если они в ближайшее время не дадут ответ подавать в суд, так как это нарушения в качестве обслуживания!

Те, кто не рекомендуют «Гигант» предпочитают:

Магазин "ЦентрОбувь
  • 0
  • 7
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "ЦентрОбувь

Магазин
НОВОСИБИРСКИЙ ЗООПАРК
  • 1
  • 24
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

НОВОСИБИРСКИЙ ЗООПАРК

Ботанические сады
ЛЕНТА
  • 0
  • 14
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

ЛЕНТА

Магазин