Pichshop.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о сайте «Pichshop.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это достаточно большой отзыв с подробным распеканием персонала данного интернет-магазина и их личностного отношения к своим клиентам.
    7 марта, в обед, я сделала заказ в этом знаменитом интернет-магазине канцелярских дизайнерских штучек. Я хотела подарить одному замечательному человеку женского пола на День Рождения (это было бы 20 марта) дизайнерский ежедневник на год. К сожалению, в Новосибирске выбор тусклый и тщедушный, поэтому приходится привозить ежедневники из других стран. Поэтому, если кто знает грибное место в Новосибирске (это и намек предпринимателям), подскажите, я сразу же сорвусь с места,я уже на низком старте.
    Так вот, 7 марта я сделала заказ на сумму, благодаря которой я не оплачивала доставку в город Новосибирск. Если вы посмотрите сайт, то там вы увидите, что данный "магазин" (хотя язык не поворачивается так назвать сие слабое заведение) претендует на налаженную работу в 15 городах России, в частности, в Новосибирске есть даже свой пункт выдачи заказов!
    Итак на сайте написано: "Срок доставки в г. Новосибирск составляет 7-8 рабочих дней после подтверждения заказа, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования даты доставки."
    Вечером 7 марта, я, со спокойной душой, сидела у подруги и не услышала звонок телефона в 20.45 вечера. Дело в том, что я сама утром им позвонила (у них было 10 утра) и уточнила про свой заказ, менеджер должен был записать номер заказа (но, похоже, зря я была такого хорошего мнения о нем).Согласитесь, трудно, ну крайне трудно, предположить, что магазин будет звонить Вам в девять вечера. И, судя по всему, менеджеров магазина не интересуют ни разница во времени, ни другие факторы. Они, а точнее он, кстати были в шоке, когда им на это указали, вроде: "А? Чего? Еще и такое есть, и я типа должен это знать?"
    Еще момент, звонили единожды. В свое время я работала менеджером активных продаж в рекламной компании с оборотом побольше персикового магазина и знаю, что если менеджер звонит куда-то, то должен сделать не менее трех звонков, чтобы убедиться, что его действительно не слышат. Я сидела в соседней комнате, это же как надо было недолго звонить, что я не услышала? Я так и сказала потом менеджеру: "Я работала менеджером и я знаю, что если менеджер хочет дозвониться, он дозвонится". На что ответом мне было утвердительное "да" и смешок!!
    Я, видимо чувствуя, что с этим магазином что-то не так, перезванивала и 8 марта и 9, и 10, но никто не отвечал. Либо интернет-магазин отдыхал, либо я просто не могла дозвониться. Наконец,11 числа я смогла дозвониться, уже ближе к вечеру, раза с пятого.
    И что вы думаете? Со мной обращались, как с, простите, тем, что рифмуется в стишке "без бумажки ты..". Я уже упомянула пару моментов, больше поражало то, что менеджер откровенно смеялся, ПРЕПИРАЛСЯ и нисколько не был вежлив, пытаясь доказать клиенту СВОЮ позицию, и главное, ни разу не признав своей вины. Это уже является грубейшим нарушением работы, потому что, как мы с вами знаем, клиент всегда прав. Забота о клиенте - гарантия того, что он может стать постоянным.
    Так вот, я дозвонилась и первое, что я узнала это: "Ну, если ваш заказ отправится, доставка будет 9-10 дней". "Так, подождите, начиная с какого дня?" - видимо, предчувствуя неладное, спросила я. "С сегодняшнего" - был ответ. Вы понимаете в каком состоянии была моя челюсть. То есть, если бы 7-8 дней, как указывается на сайте, то я успела бы ко Дню Рождения, но 9-10... а зная уже их ленивый подход я вообще сомневалась, что и на 10 день пришел бы заказ. Ведь вряд ли магазин постарался бы изо всех сил отправить заказ 11 числа, чтобы тютелька в тютельку тот пришел 20-го марта. Я сказала, почему сайт откровенно лжет по этой информации, ответом было: "Ничего не знаю". На что я ответила: "Как Вы думаете, дарить подарок через два дня после Дня Рождения это нормально?" То есть, данный магазин даже не предполагает, что его продукцию можно дарить. Вот делаете заказ, и хоть месяц ждите пока ленивый менеджер соизволит перезвонить вам, наконец, поймать вас и СОГЛАСОВАТЬ еще только, а уж потом отправить. А ведь продукции уже может не оказаться на складе (!!), о чем написано, кстати, на сайте. Тогда я сказала почему они звонили только раз и почему они не старались даже дозвониться. каков был ответ? "Ну, видимо у нас были другие приоритеты". Вы представляете себе? То есть мы, город Новосибирск, знаменитое место из анекдота (составь слово из четырех букв, если у вас только "вечность"), и звонить нам это "не приоритет", хоть плесенью зарастем. И этот магазин считает себя заслуживающим право соревноваться с европейскими магазинами, проводя политику рассылок, уважительного обращения в письмах и прочее.
    А ведь даже менее "распиаренные" интернет-магазинчики делают доставку за 5 дней и лично следят за заказами. В общем, я отказалась работать с ними и магазин потерял постоянного клиента, каким я хотела стать в дальнейшем. Я пишу этот отзыв для того, чтобы другие даже не старались верить информации на главной странице и доверять быстроте и выполнению. Ну и, тем более, уважению со стороны персонала. Мне еще повезло и я не ввязалась в "поруку" с ними, но расстроенные чувства, разочарование и растерянность я получила сполна.
    Однако, если вы заказываете для себя и готовы ждать месяц, если придется, то, конечно, этот магазин для вас. Но я на вашем месте лучше бы нашла оригинального производителя и заказала дешевле и на иностранном сайте. Ждать столько же, а обслуживание лучше, чем класть в карман тем, кто не считает приоритетом вас обслуживать. Тем, кто вас вообще никем не считает.

Другие места с характеристиками: