Отзыв о салоне связи «Телефон & сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сам больше не обращусь точно в Сервисный центр «Телефон&Сервис», и не рекомендовал бы своим близким. В ремонт сдал им телефон 18.10.2015 года. По сей день телефон находится у них в ремонте. Номер Квитанции 3652. Расскажу подробнее:
    - 18 октября я отнес телефон в сервис, телефон не включался, из сервиса позвонили в тот же день, уже выполнив диагностику телефона и сообщили, что неисправность телефона из-за аккумулятора и я согласился на замену аккума, заплатил за его замену оплату в пол суммы стоимости всего телефона,
    - через 3 дня сервис вернул мне телефон, телефон стал включаться, я с радостей забрал телефон и ушел не проверив полностью его работоспособность (время было вечернее), полагая, что в сервисе уже полностью провели диагностику телефона, на следующий день я вернул назад телефон в сервис, так как неисправен был еще и микрофон,
    - с тех пор какой то замкнутый круг… через пару месяцев ожиданий позвонили их руководителю, руководитель выслушал нас с пониманием, и видимо передал инженеру (Борису) чтобы он сам разбирался с клиентами, так как после этого Борис попросил звонить лично ему, оставил нам свой номер телефона, сказал что он старается, но не получается, и с тех пор кормит нас обещаниями и просит каждый раз созвонится завтра, звоним каждый день да через день, нам каждый раз что то обещает, а именно, что вот-вот сейчас он что то сделает, или куда то съездит за запчастью, или с кем то созвонится, или сам что то предпримет, и уже будет результат. Обещает, что он сам позвонит завтра (за десятки или даже сотни раз что мы звонили и слышали обещания что нам перезвонят чуть позже - Борис и его менеджер не перезвонили нам ни разу!) – и так продолжается по кругу.
    - за это время 5 вечеров вдвоем с женой просидели возле Бориса, он обещал что вот-вот доделает, нам надо подождать (мы ждали каждый раз - пока он час заряжал наш телефон, потом еще 2-3 часа он пытался что-нибудь доделать с ним, но опять у него что то не получалось), уходили опять слышав обещания, что он якобы позвонит завтра, и все будет готово.
    Вопросы руководителям:
    1. Прошло 4 месяца. Что нам дальше делать? В вашей базе статус нашей заявки (квитанции 3652) - «Выполнено». Ждать сколько месяцев, лет? Или не ждать совсем?
    2. Кто нам восстановит расходы и время, затраченные на постоянные звонки, поездки в сервисный центр (про моральный вред полученный от ежедневных перетираний с сервисом даже не спрашиваем)? Этих затрат уже бы хватило бы окупить новый телефон.

Те, кто не рекомендуют «Телефон & сервис» предпочитают:

Кантри
  • 0
  • 2
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Кантри

Бани и сауны
Давс
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Давс

Турфирмы
New car, автомойка
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

New car, автомойка

Автомойки