ПК "Окна и двери"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв об окнах и дверях «ПК "Окна и двери"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не прошло и полугода как мы окончательно пожалели о том что обратились в эту компанию, месяц назад мы уже звонили в их сервисную службу по причине того что с окон дует причем во всех трех комнатах,тогда к нам приехали в течении 3 дней, по их мнению это считается нормой, что из=за их изделий температура в помещениях редко поднималась выше 18 градусов, но тогда еще и не было таких морозов, как сейчас. Тогда мы отнеслись лояльно к оправданиям техника, который сразу начал исправлять дефекты настройки запорных механизмов. Два дня назад мы столкнулись с новой проблемой - на всех трех изделиях образуется толстый слой льда, лед образуется вокруг открывающейся рамы, на местах сварных швов самих рам, на границах рамы и стекло пакета, температура колеблется в пределах 15 градусов и это при раскаленных батареях!!!!! Теперь нашей первоочередной задачей с утра становиться отогреть окна, чтобы под окнами при таянии льда не было луж.Вчера позвонили и объяснили менеджеру проблему, сегодня к нам приехал техник из сервисной службы, и сново по каким-то ведомым только сотрудникам этой компании я должна слушать хамство,мы и окна зимой не должны открывать, а если и открывает, то делать это по большой необходимости, а после этого насухо вытирать все уплотнители окна, зимние проветривание и режим микропроветривания зимой вообще использовать нельзя, но летом то они нам и не к чему, на это у него был ряд своих отговорок, мол это прописано в какой-то инструкции по уходу и эксплуатации за пластиковыми окнами, и если мы их не исполняем то это уже наши проблемы! Когда предлагаешь ему найти данные требования в инструкциях по эксплуатации в гарантийном талоне на окна, то он сообщает, что не обязан это читать, так как он это и так знает, то что дует из окон и это чувствуется на расстоянии сантиметров 25-30 от окна, он не ощущает, говорит что для него это норма, лужи на подоконниках, тоже норма. Он исправил ситуации только с одним окном в спальне, так как там оказался летний режим фурнитуры, почему то его устраивает, что месяц назад другой их сотрудник должен был перевести в зимний режим но только отчитался об этом и не сделал, это по их словам тоже норма, устранять дефекты промерзания и продувания окон он отказался, мотивируя это тем, что лист бумаги который он засовывает между рамой и окном не проходит с легкостью, это по его словам означает, что все в норме, а промерзания будут устранять другие, а продувания из окон быть не могут - "лист же не проходит", а то что ставя на окно свечку, пламя колышется из сторону в сторону, то этого быть не может, как говориться не верь глазам своим, а верь мне!!!!Когда я сказала, что не буду подписывать акт выполненных работ и начала на его обратной стороне писать почему я не буду подписывать его, то он сказал, что он отсканирует для начальства только переднюю часть акта, а то что я сзади написала, об этом никто не узнает или он вообще его выкинет!!!Вот куда это годится?!! Дома можно находится только если в течении всего дня будет работать обогреватель в каждой комнате, это еще хочется сказать спасибо коммунальным службам - батареи раскаленные, если бы еще и отопление было как раньше, то уж и не знаем как бы мы с новорожденным ребенком жили в этой квартире?!!! сейчас с мужем подумываем, завтра едем в офис писать претензию и если в течении трех дней не исправят ситуации, вызовем независимого эксперта и через отдел защиты прав потребителей будем подавать в суд. Выяснили, что данная компания ничего не может выполнить без косяков!!!В общем ждем исправления ситуации!

Другие места с характеристиками: