Отзыв об окнах и дверях «Новолит»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если у вас много денег и нервы как стальные канаты, тогда закажите окна в «Новолит».
    Мною с ООО ТД «Новолит» заключен договор от 30 сентября 2012 г. №3009/9441/57. Срок исполнения договора 14 рабочих дней доставка, в течение 10 рабочих дней установка.
    В соответствии с условиями договора, я оплатила 30 сентября 2012 г. стоимость работы в сумме 49300 рублей за качественное исполнение принятых на себя обязательств: обязанность предприятия по договору произвести изготовление, доставку и установку пластиковых окон.
    Предприятием нарушены сроки доставки по договору, а именно 31 октября 2012 г., после неоднократных звонков с моей стороны в офис по адресу: ул. Революции, д. 7, мне был доставлен некачественный товар (изделия) –с множественными дефектами: трещина штапика балконной двери, глубокие царапины пластикового профиля. Товар был доставлен в ненадлежащем виде, без защитной пленки, грязный, с большим количеством наледи. В связи с этим 01 ноября 2012 г было заключено дополнительное соглашение на переделку и доставку изделия до 15 ноября 2012 г., 13 ноября 2012 г был вывезен товар на переделку, а 16 ноября 2012 г. доставлен тот же некачественный товар (изделия) в защитной пленке. После звонка в офис, менеджер К.П. Бочарова заверила, что никаких дефектов не обнаружено и после установки окон по всем вопросам я могу обратиться в сервисную службу.
    27 ноября 2012 г. монтажником М.И.Худяковым были выполнены работы по установке пластиковых окон. После моих замечаний по поводу трещины штапика балконной двери, он предложил обратиться в сервисную службу, а по поводу множественных дефектов и глубоких царапин пластикового профиля - не обращать внимания и протереть «Уайт-спиритом».
    06.12.2012 г. мною, с помощь отдела по защите прав потребителей была написана претензия (принята менеджером О.В.Икрамовой, в офисе по адресу: ул. Революции, д. 7).
    После неоднократных звонков с моей стороны в сервисную службу компании в середине декабря 2012 г. приехал специалист, осмотрел окна и сказал, что устранение вышеперечисленного брака будет осуществлено в теплое время (хочу отметить, что практически все дефекты расположены со стороны комнаты).
    В процессе эксплуатации изделий было замечено: продувание, промерзание оконного блока (вследствие чего стало холодно в квартире), очень тугое открывание и закрывание балконной двери (монтажник меня заверял, что так и должно быть),
    23 декабря 2012 г. с внутренней стороны треснул стеклопакет балконной двери. Специалист сервисной службы вашей компании снова заверила, что в холодное время года работы не производятся.
    В итоге, на сегодняшний момент я не получила ответ на претензию от 06.12.2012 г (менеджер К.П. Бочарова постоянно отвечает, что не может подписать ответ у А.В.Сибирякова), выплата неустойки за нарушение сроков передачи изделий и устранение недостатков (брака) не произведены.
    Мною вновь написана претензия на имя руководителя компании (принята менеджером К.П. Бочаровой, в офисе по адресу: ул. Революции, д. 7).
    Ответа на претензии до сих пор нет. 14.02.2013 г. приезжал монтажник, устанавливающий окна и вновь запенил оконный блок на кухне (видимо только во время морозов узнаю качественно или нет), штапик и стеклопакет не заменены (снова жду!).

Те, кто не рекомендуют «Новолит» предпочитают:

Ресторан «Скоморохи»
  • 2
  • 19
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Ресторан «Скоморохи»

Фастфуд
Traveler's Coffee / Трэвэлерс кофе
  • 1
  • 17
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Traveler's Coffee / Трэвэлерс кофе

Кофейни
Чашка кофе
  • 0
  • 12
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Чашка кофе

Кафе