Новолит

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

8 отзывов об окнах и дверях «Новолит»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Чтобы установить новые пластиковые окна в квартире, выбрал компанию Новолит. Фирму искал в интернете. Почитал отзывы и предложения разных компаний, позвонил их представителям, сравнил стоимость. Выбрал НОВОЛИТ так как компания на слуху, давно на рынке. С ними было легко работать, менеджеры вежливые, контактные, отлично владеют информацией и доступно её доносят.
    Замерщик пришёл вовремя, быстро выполнил свою работу и мы подписали с ним договор, в котором были учтены все детали. Доставка и установка новых пластиковых окон тоже были выполнены в срок, указанный в соглашении.
    Монтаж провели виртуозно, лично проверил каждое установленное пластиковое окно, недостатков не обнаружил. Они выглядят прекрасно и функционируют без проблем! Шума с улицы не слышно и сквозняки не ощущаются. Надеюсь, и зимой они меня не подведут! О результатах зимования потом отпишусь)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Изготовление - 10 дней, доставка ещё 10 дней, установка спустя ещё 10 дней! В сроки не укладываются, всё передвигают на завтра послезавтра! И т.д.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток. Рад, что обратился именно в вашу компанию. В результате получил качественную работу и ответственный подход — не пришлось стоять над душой у мастеров, всё сделали как надо, не пришлось ничего после них доделывать и переделывать. Буду всем рекомендовать именно вас.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго всем дня! Собравшись поменять окна в квартире, долго выбирала компанию. Сравнивала цены, читала отзывы в Интернете, расспрашивала друзей и знакомых. Наконец, остановила свой выбор на компании Новолит. Побаивалась самого процесса установки, так как хотелось бы, чтобы окна были установлены хорошо. Все мои опасения оказались напрасными. Менеджеры магазина помогли все оформить, монтажники сделали все в лучшем виде. Окна стоят уже пару месяцев – все отлично. Спасибо всем огромное. что не ошиблась в своем выборе!

  • рекомендует
    не рекомендует

    был в офисе продаж, понравилась работа менеджера, кажется зовут ее Елена, очень хороший специалист в своей сфере, сфере продаж) смогла убедить меня заключить договор, но не навязав продукцию, а толково разъяснив что да как и откуда ноги растут. дело в том, что мне нужно было найти фирму для сотрудничества в остеклении офиса, я выбирал из многих, но везде менеджеры какие то "ниочем", один еле разговаривает, второй первый день на работе и тд, чем дальше, тем смешнее. Елена - молодец, сделал то, что и должна была по своим трудовым обязанностям .

  • рекомендует
    не рекомендует

    не знаю, как с окнами, но я покупал там двери йошкаралинской фабрики, поставили в офис. доволен. стоит уже как полгода, нареканий нет, домой поставил бы вряд ли, но для офиса самое оно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    заказывали тут окна. заключили договор, оплатили. нам обещали и привезти и установить в течении 14 рабочих дней. увы, этого не произошло, прошло только 17 дней с момента заключение договора и установки окон. почитав отзывы, складывается впечатление, что компания вовремя никогда не успевала. так и оказалось и в моем случае, НО отелось бы отметить тот факт, что продукция оказалась качественной, монтажники были трезвыми и доброжелательными, сам процесс установки не был долгим и квартиру не разморозили. в целом - неплохо, можно обращаться.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если у вас много денег и нервы как стальные канаты, тогда закажите окна в «Новолит».
    Мною с ООО ТД «Новолит» заключен договор от 30 сентября 2012 г. №3009/9441/57. Срок исполнения договора 14 рабочих дней доставка, в течение 10 рабочих дней установка.
    В соответствии с условиями договора, я оплатила 30 сентября 2012 г. стоимость работы в сумме 49300 рублей за качественное исполнение принятых на себя обязательств: обязанность предприятия по договору произвести изготовление, доставку и установку пластиковых окон.
    Предприятием нарушены сроки доставки по договору, а именно 31 октября 2012 г., после неоднократных звонков с моей стороны в офис по адресу: ул. Революции, д. 7, мне был доставлен некачественный товар (изделия) –с множественными дефектами: трещина штапика балконной двери, глубокие царапины пластикового профиля. Товар был доставлен в ненадлежащем виде, без защитной пленки, грязный, с большим количеством наледи. В связи с этим 01 ноября 2012 г было заключено дополнительное соглашение на переделку и доставку изделия до 15 ноября 2012 г., 13 ноября 2012 г был вывезен товар на переделку, а 16 ноября 2012 г. доставлен тот же некачественный товар (изделия) в защитной пленке. После звонка в офис, менеджер К.П. Бочарова заверила, что никаких дефектов не обнаружено и после установки окон по всем вопросам я могу обратиться в сервисную службу.
    27 ноября 2012 г. монтажником М.И.Худяковым были выполнены работы по установке пластиковых окон. После моих замечаний по поводу трещины штапика балконной двери, он предложил обратиться в сервисную службу, а по поводу множественных дефектов и глубоких царапин пластикового профиля - не обращать внимания и протереть «Уайт-спиритом».
    06.12.2012 г. мною, с помощь отдела по защите прав потребителей была написана претензия (принята менеджером О.В.Икрамовой, в офисе по адресу: ул. Революции, д. 7).
    После неоднократных звонков с моей стороны в сервисную службу компании в середине декабря 2012 г. приехал специалист, осмотрел окна и сказал, что устранение вышеперечисленного брака будет осуществлено в теплое время (хочу отметить, что практически все дефекты расположены со стороны комнаты).
    В процессе эксплуатации изделий было замечено: продувание, промерзание оконного блока (вследствие чего стало холодно в квартире), очень тугое открывание и закрывание балконной двери (монтажник меня заверял, что так и должно быть),
    23 декабря 2012 г. с внутренней стороны треснул стеклопакет балконной двери. Специалист сервисной службы вашей компании снова заверила, что в холодное время года работы не производятся.
    В итоге, на сегодняшний момент я не получила ответ на претензию от 06.12.2012 г (менеджер К.П. Бочарова постоянно отвечает, что не может подписать ответ у А.В.Сибирякова), выплата неустойки за нарушение сроков передачи изделий и устранение недостатков (брака) не произведены.
    Мною вновь написана претензия на имя руководителя компании (принята менеджером К.П. Бочаровой, в офисе по адресу: ул. Революции, д. 7).
    Ответа на претензии до сих пор нет. 14.02.2013 г. приезжал монтажник, устанавливающий окна и вновь запенил оконный блок на кухне (видимо только во время морозов узнаю качественно или нет), штапик и стеклопакет не заменены (снова жду!).

Другие места с характеристиками: