Отзыв о магазине «ЛЕНТА»

  • рекомендует
    не рекомендует

    01.01.2015г. Мы с мужем решили купить в гипермаркете "Лента" на Гусинобродском шоссе цифровой ресивер (сделать, так сказать, себе маленький подарочек на новый год), выбрали понравившуюся нам модель. Решили проконсультироваться у продавца-консультанта...после долгих поисков по торговому залу, мы таки наши последнего...Продавец с томным выражением лица (мол, что вы до меня докопались), не торопясь подошел к нам и на вопрос о технических характеристиках данного товара, как его подключать и будет ли он ловить, если наш частный дом стоит среди высоток, и они перебивают сигнал уличной антенны(плохо показывают каналы), ответил: "да, ловить будет прекрасно, подключается очень просто, как DVD-плеер" (очень развернуто, передаю слово в слово). и быстро удалился в неизвестном направлении. Мы подумали, и купили. Дома подключили, но ресивер не поймал ни одного канала...мы проверяли правильность подключения раз 100, но результата не было. На следующий день повезли мы товар обратно в магазин в надежде по чеку обменять его на аналогичный или вернуть деньги...но не тут-то было!!!! За стойкой информации восседала сама Администраторша. Высокомерным тоном и смотря на нас как на полных ничтожеств, идиотов и придурков, она начала говорить о каких-то законах, о том, что дом у нас находится в таком месте, что ресивер не может поймать каналы...что за бред!? Почему продавец не уведомил нас о такой особенности ресивера, что он не получает сигнал, если дом стоит не в том месте...????и что за такое место??? Почему не проверили ресивер на месте? Почему не предложили обмен на аналогичный товар или подобный? Короче говоря, тон разговора администраторши нам не понравился и мы потребовали вернуть деньги за товар, по причине введения нас продавцом-консультантом в заблуждение. Но был получен отказ, и администраторша на повышенных тонах, как попугай, стала твердить одну и ту же фразу:"обращайтесь в сервис"В итоге, после продолжительных споров, они сами забрали ресивер на экспертизу на 20 дней. ЛЮДИ!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В ГИПЕРМАРКЕТАХ "ЛЕНТА", ОНА У НИХ НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ! С ВОЗВРАТОМ/ОБМЕНОМ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО И НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА КОНКРЕТНАЯ НЕРВОТРЕПКА!!! Покупайте технику в специализированных магазинах - там с возвратом и обменом техники намного проще, так не артачатся, как в дурацкой "Ленте". Больше туда ни ногой!

  • рекомендует
    не рекомендует

    01.01.2015г. решили с мужем купить в "Ленте" на ГБШ цифровой ресивер (сделать, так сказать, себе маленький подарочек на новый год), выбрали модель, попросили продавца-консультанта проконсультировать по данному прибору...Продавец (которого мы с трудом нашли в торговом зале) с томным выражением лица (мол, что вы до меня докопались!) на вопрос рассказать об особенностях данной модели и будет ли он ловить каналы, если вокруг нашего дома высотки и они перебивают нам сигнал обычной уличной антенны и как он подключается, посмотрел на нас как на дурачков и ответил:"да, ловить будет 20 каналов, подключается как DVD-плеер, очень просто"(вот такой развернутый был ответ, передаю слово в слово!), и удалился в неизвестном направлении. Ну мы решили, что все элементарно, и купили. Пришли домой, подключили, стал ресивер искать каналы...не нашел ни одного. Мы много раз пробовали - но результата не было. Повезли на следующий день его обратно в магазин, думали по чеку поменять на такой же, либо вернуть деньги и купить в другом месте, но не тут то было! На стойке информации восседала администратор, которая разговаривала с нами как с с полными придурками, небрежно кидала фразы про закон, про то, что у нас дом стоит в том месте, где этот ресивер ничего поймать не может! ... что за бред!? Почему нам продавец об этом нам не сказал?(ведь его же спрашивали) Нас возмутил тон разговора, и мы потребовали вернуть деньги по причине введения продавцом-консультантом нас в заблуждение и что данный товар нам не походит, но нет, администраторша начала повышать голос и твердить одно и то же как попугай:"обращайтесь в сервис"(короче с такими людьми спорить бесполезно!) Разошлись мы на том, что они сами забрали у нас товар на экспертизу (на 20 дней). Дальше будем смотреть... ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В ЛЕНТЕ! ОНА У НИХ НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ! И С ВОЗВРАТОМ/ОБМЕНОМ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО И НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ТАМ ПОЛНЕЙШАЯ НЕРВОТРЕПКА! СОТРУДНИКИ НЕКОМПЕТЕНТНЫ, ВВОДЯТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своими "консультациями", ГРУБИЯНЫ, да и попросту их в торговом зале не найдешь!
    Для примера: в прошлом году покупали в М-видео дом.кинотеатр (тоже под новый год), с самого начала не стали работать 3 колонки из 6-ти, увезли через неделю после праздников в магазин. Они без всяких проблем при нас проверили его, убедились в неисправности и предложили такой же на обмен. Предложенный товар был только на витрине, и мы отказались и изъявили желание забрать деньги. Без проблем! В тот же день и час после заполнения заявления, нам вернули деньги! Вот как надо! А с "Лентой" мы будем воевать...

Те, кто не рекомендуют «ЛЕНТА» предпочитают:

Новосибирский государственный цирк
  • 0
  • 12
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Новосибирский государственный цирк

Цирки
Спортивно-оздоровительный центр «Кропоткинский»
  • 0
  • 2
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Спортивно-оздоровительный центр «Кропоткинский»

Спортивно-развлекательные центры
Кинотеатр Кино Сити
  • 0
  • 11
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Кинотеатр Кино Сити

Кинотеатры