Bizzarro

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о магазине обуви «Bizzarro»

  • рекомендует
    не рекомендует

    КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В BIZZARRO
    В рамках клиентского мероприятия в бутике Bizzarro на Советской в очередной раз общаемся с директором и владельцем бренда Валерием Александровичем Зеленовым. Нам представляется, что вечеринка двадцатого сентября текущего 2013 года - отличный способ привлечения и лоялизации нас в качестве любимых новосибирских клиентов. Несмотря даже на работу в качестве копирайтера на пересечении медийного и рекламного бизнеса, воздействие пропаганды на нас в качестве гостей флагманского магазина бренда никто не отменяет. И вот мы уже жизнерадостно здороваемся с коллективом и сотрудниками магазина, которые притаскивают в примерочную ворох одежды.
    Вечер после работы в пятницу окрашивается в яркие цвета, поскольку мы встречаем его в магазине Bizarro. С бокалом итальянского белого в руке внимательно изучаем коллекции собственного бренда компании, а также Desigual.
    Стилист Катрин Костина, которая работает также в торговом молле "Мега" в Новосибирске и в школе красоты Mechkovskaya, выполняет задание на время сентябрьского мероприятия. Высокая брюнетка- модель подбирает к одной вещи из собственного гардероба гостя одежду марок Bizarro и Desigual из бутика на Советской. Нашей любимой вещью из личной коллекции являются черные в полоску брюки Kira Plastinina из костюмной ткани. Катрин предлагает примерить их с изумрудным топом под цвет глаз, с белой футболкой с принтом "гороскоп", с черным пиджаком. Во время беседы со стилистом нам удается узнать много нового о бизнес-стиле. В частности, точку зрения, которую мы уже слышали дома. Оказывается, принт на блузке недопустим с точки зрения строгого делового дресс-кода.
    Макияж в исполнении визажиста Дины Владимировой из школы Mechkovsaya позволяет лучше смотреться на фото для светской хроники журнала Shop&Go. "Вы недавно стали блондинкой?" - замечает директор Валерий Александрович Зеленин. "Кажется, я всегда ей была, либо орехово-русой. Покрасила корни ради события в дорогом Bizzarro, чтобы лучше смотреться на снимках."
    За вторым бокалом итальянского коктейля и с аутентичными пармезаном и бри в руке обсуждаем с владельцем бутика продвижение бренда на новосибирском и российском рынке. После объяснений владельца достойные "Делового квартала" классические примеры, в том числе событийного или event-маркетинга представляются нам совсем не сложными. С этой точки зрения можно сказать, что обучение искусству шопинга, как и бизнесу, на практике является самым эффективным. Полезное знакомство благодарных гостей бутика и друзей бренда с его директором и собственником мы обязательно закрепим приобретением новинки от Bizarro и Desigual.