Электронный город, ООО Новотелеком

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

20 отзывов об интернет-провайдере «Электронный город, ООО Новотелеком»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вызвала тех.отдел установить анти вирус, пришли, активировали старый, обновили и все бесплатно. Спасибо, что предложили сделать так, а не устанавливать платный.

  • рекомендует
    не рекомендует

    03.12.14г. подключился и в настоящее время очень не доволен, отношение к своим клиентам хамское. Звонишь им, высказываешь претензию по существу, но ощущение, что со стеной разговариваешь. Обратной связи нет,лапшу на уши вешают, на мнение клиентов просто "п......". Причина моего недовольства: технический специалист.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Электронный город - настоящие ублюдки с большой буквы! Отключусь в ближайшее время с великим удовольствием.
    Почитайте историю взаимодействия с техподдержкой.

    29 октября - появились обрывы на линии, вызвал техспеца ЭГ.
    Он пришел, на момент его присутствия не поладок не было, он деловито поменял "собачку" на проводе, запустил SpeedTest. Как только он ушел, связь оборвалась снова. Я перезвонил, сообщили, что обрывы повсеместно и проблема решается.

    ...1, 2, 3, 4 ноября - выясняется, что интернет смогут посмотреть только через 2 дня, ведь праздники и все такое. За это время в техподдержку сделал около 15 звонков, просил связать со службой качества, просил сделать перерасчет, нарывался на грубых представителей Call-центра, на понимающих. Многие извинялись, обещали перерасчет, обещали связать со службой качества

    7 ноября - интернета все еще нет. В очередной приход специалистов, которые заявили, что проблема вне квартиры, потребовали доступ в квартиру... У меня не было возможности сидеть и ждать уже в n-ый раз специалистов, они что-то сделали и ушли. Интернет не появился.

    11 ноября пришли специалисты, попали в квартиру, вырезали весь провод, заменили своим и интернет появился! (Вопрос: а что тогда сделал первый специалист, сменив собачку?)

    Итого: с 29 ноября по 11 ноября я имел проблемы с интернетом, которую не могли решить специалисты ЭГ. Я обратился, логично, за перерасчетом, так как деньги у меня снимались стабильно без перебоев в этом весь период, но... Мне отказали! Мне уже все равно на эти 100-200 рублей, но такой ублюдочной компании я еще не видел.

    Была подобная ситуация с Сибирскими сетями. Перебои были неделю! Так мне потом перезвонили, предложили 1 месяц бесплатного инета, предложили компенсацию. Жаль, я тогда отключился все равно от них.

    Да, мой номер договора: 185145. Можете проверять! Отзыв я распространю на многих площадках. Достали вы меня, ребятки.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подключение дополнительных услуг без ведома клиента - вот основная фишка Электронного Города (ЭГ). При обращении по телефону получен примерно следующий ответ: "Вся информация есть в Вашем личном кабинете". Я в личный кабинет не захожу, интернет подключала для других целей, нежели часами следить за тем, чтобы мне чего-нибудь лишнего не подключили. У них есть адрес моей электронной почты и номер мобильного телефона. НО!!! Самое интересное, что о балансе, приближающемся к 00,00 рублей, они долбят каждый день и на электронку и по смс, а вот о подключении доп. услуг не могут - это видите-ли, сложно. И еще 1 огромный минус - ХАМское отношение к клиентам - много раз нарывалась на реальное быдло по телефону. Очень НЕ советую пользоваться услугами ЭГ. Очень долго была их клиентом и даже пару раз стерпела подключение доп. услуг без моего ведома. НО они ничего не предпринимают и продолжают в наглую подключать мне не нужные услуги. Знаю множество друзей и знакомых, которые в последние 3 месяца просто бегут от них к другим провайдерам. Сама уже 3 недели пользуюсь услугами нового провайдера. Очень довольна и скоростью и ценой и качеством обслуживания. Повторюсь: ЭГ НЕ СОВЕТУЮ, если Вы привыкли считать деньги и получать качественные услуги.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Давно являюсь клиентом данного провайдера. Отключался, подключался, опять отключался... Проблема данного провайдера (Новотелеком Э. Г. далее просто Э.Г.), что при всех молочных реках с кисельными берегами они могут выбесить Вас на ровном месте. Вот и в очередной раз отказался от всех "волшебников" и-нета и тв и вернулся на Э.Г., решил взять пакет 2 в 1- пирс ТВ (оч. удобная штука только HD каналы все в клеточку, толком не посмотришь) и и-нет. Никогда так не поступайте. У телевидения и интернета провайдеры должны быть РАЗНЫЕ!!!
    Короче, в четверг - 03.04.2014г., в первой половине дня не пришли ко мне от Э.Г. ни интернет, ни ТВ. Сначала думал деньги кончились, нет неделю назад ложил 1000, прикинул, дня 3 ещё смело можно пользоваться (две приставки + услуги, первые месяцы создавалось впечатление будто кредит за авто оплачивается, хотел взять ещё одну на третий телевизор, сказали не выйдет-с, маршрутизатор только на два телека-с) , потом решил наверное профилактика будний день всё таки или обрыв (всякое случается на Э.Г)... На всякий случай, по-старинке, со скрипом ч/з 3G модем попробовал зайти в личный кабинет, узнать баланс... Забыл пароль (как позже выяснилось я его и не знал, потому как новый состоял из старославянских рун, ну почти))) Делать нечего, оторван от мира SOS... Пришлось окунуться в 19 век. Беру домашний телефон... работает! Позвонил в тех.поддержку прислали на сотовый новый пароль, зашёл в л/кабинет ч/з час (сказали зайти смогу только ч/з час, х.з. почему) деньги на счёте есть. Пришлось опять звонить в техподдержку уже описывая свою проблему, девушка с приятным эротичным голосом спросила перезагружал ли я маршрутизатор? - Да, говорю дважды. Далее, следуя её инструкции я вставлял и извлекал приходящий кабель из ви-фи роутера, затем она сказала спасибо (всегда бы так) уточнила удобно ли будет мне дождаться специалистов сегодня с 18 до 20? Вот, думаю какие приятные изменения на Э.Г. не успел порадоваться тишине, уже спецы идут!!! Наивный. Спец с Э.Г. позвонил часов в 20, спросил какие символы горят на маршрутизаторе, "Стилизованный глобус не горит?" - Нет говорю, не горит! - "Значит обрыв на линии..." Было ещё 3 звонка, всё сочувствовали, хотели помочь, наверное, но ни в четверг, ни в пятницу никто не пришёл(
    Надо отдать должное специалистам Э.Г. - звонили они с завидной педантичностью! Итог реальные спецы появятся 07.04.2014г. в понедельник с 12 до 14 ох..... удобно (кстати фишка всех обслуживающих орг нашего города "Вы на работе? - Тогда мы идём к Вам!!!" 4 дня без тв и интернета, хоть на вахту едь или волком вой! Может мало плачУ? Или им з/п задерживают? Уик-енд выдался Э.Г.!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Скорость с торрента на 4 закачках по 5-7 мб/сек ! За день я скачал 600 gb файлов, а точнее 659 gb, и при этом интернет не вис ! В это время я спокойно смотрел фильмы, играл с другом в шутеры, разговаривал по скайпу... 4 телевизора подключили и оборудование нам подключили бесплатно что удивительно. Пришли подключать довольно вежливые люди что обрадовало, подключили минут за 12. Минусы - иногда (1-2 в час бывают небольшие помехи в телевизоре (не во всех, скорее всего это сам телевизор) ) Интернет на большая задержка при открытии некоторых страниц. Тарифом доволен !

  • рекомендует
    не рекомендует

    отвратительное обслуживание, плачу второй месяц по максимуму, но все как висло так и виснет, цифровое ваще не тянет. Обслуживания никакого заявки им по хрену. Ухожу к другому провайдеру.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень нравился "ЭГ", но 1.05.13г сломался... Позвонили, вызвали мастера на 3 число. Ожидали весь день, в назначенное время (с12 до 13часов) мастер не явился!? Звонили, ждали ответных звонков, молились, взывали к магическим силам, но тщетно... Операторы единодушно "объявили меня лгуньей и обвинили в отсутствии гостеприимства"... т.к. по их данным, мастер приходил, стучал и звонил и в дверь, и на телефон, но мы ,сидя под дверью, ехидно хихикая, не пустили беднягу, жаждущего "прошить наш Wi-fi"... Жалко потерянного времени... Теперь ждем "волшебного" мастера 11.05. Ужасно интересно чем это все закончится... И закончится ли ... 10 дней без интернета и телевидения! Есть конечно в этом свои плюсы... Но в наше время без интернета...!? Очень огорчили... Очень...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подключили быстро удобно по времени с работы отпрашиваться сильно не пришлось. в офисе сказали что меньше 20 м/бит-с у них тарифа нет стоит 499 руб./мес. С файло обменника качает быстро спору нет но как только подальше от НСО скорость падает смотреть казахский онлайн канал можно только на скорости чуть больше 500 кл/бит-с на скорости чуть выше 1000 виснет, таже история с разрешением видео 360 тянет а 480 уже виснет, когда качаешь емкие файлы с и-нэта глядя на скорость понимаешь что 500 м/бит это приторно сладкий сон который ты полностью оплатил де факто от 0,5 до 1 мг/бит-с вот только это у меня было на прежнем месте жительства с ростелекомовским вебстримом тариф "марс" за 299 руб./мес....

  • рекомендует
    не рекомендует

    Услугами "электронного города" я пользуюсь уже года два, до этого попробовала подключаться и к местной сети, и к более крупным, таким как АБВ ТВ и ТТК. Но уровень сервиса у них значительно уступает Электронному городу. Например, сейчас установка на мой компьютер у ЭГ происходит автоматически, стоит только позвонить и все установилось, а вот у АБВ и ТТК приходилось оформлять заявку и ждать когда придет системщик и исправит все настройки, которые я сбила)) Скорость такая у ЭГ, как прописана в договоре, цена невысокая. Пакет услуг можно менять и составлять такой, какой удобно вам.

Похожие характеристики: