Отзыв об автосалоне «Экспосервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как не надо менять радиатор в Новосибирске.

    Этой зимой катался я по России на своей MAZDA MPV (купленной ещё лет 7 назад в Японии), проездом в Новосибирске за -30 С - запарил радиатор. Что делать?
    Конечно в планшет, прогуглил - по ключевым словам "Новосибирск", "автосервис" и конечно по слову "Мазда".
    Радиатор нашел в Автотрейде. Автосервис нашел - ООО Экспо-Сервис на Станционной 62. Посмотрел их веб сайт, утверждают - Диагностика на дилерском оборудовании автомобилей Ford, Land Rover, Jaguar, Mazda (!), KIA. Позвонил, всё культурно - по записи, вежливые манагеры. Сказали, что 1,5 часа на замену радиатора. Скорость замены и наличие на веб сайте утверждения, что они диагностируют и обслуживают Мазды - повлияло на выбор этой компании. Приезжайте просили они ! И я приехал.
    Что оказалось в реальности? - Подошли к моей Мазде мастера и начали чесать репу - как так снять радиатор , чтоб не работать совсем. Ведь по технологии- надо бампер снимать! Решили не снимать. На мою ремарку - что у меня две печки в салоне, реакции ноль. Новый радиатор покрутили в руках, посмотрели на старый - Вроде подходит (?). Трубочки (как оказалось) никто считать не стал. Сорвали резиновые и паралоновые прокладки корпуса радиатора (которые в дальнейшем успешно были утеряны). Мастер нашел оцинкованный грязный тазик, начали сливать антифриз, пообещав все потом отфильтровать через тряпочку. ))) Когда стал тулить новый радиатор, оказалось, что трубочки все-таки надо было считать заранее! Не хватало одной трубки у нового радиатора и всё тут! Ну чтож - Собираем обратно старый радиатор. Всего прошло 4,5 часа вместо обещанных полутора. И наконец, Ура - машинка выезжает с радостным манагером и ключи (после оплаты) торжественно вручаются мне. Можно было бы опустить занавес. Да только остался очень пренеприятный осадок, от болтающегося радиатора (прокладки ведь утеряны), от булкающей каждое утро жидкости (завоздушили систему), от холодного воздуха печки (при полностью прогретом двигателе. И наконец БОНУС - мастер аккуратно поставил в салон багажника банку антифриза на доливку. А крышечку забыл закрутить плотно. Немного залитая американская куртка, какие-то вещи, которые превратились в тряпки – это не беда. Благо в Мазде на пол была картонка постелена - впитала большую часть разлитого антифриза. Так что мне повезло. Что можно сказать в оконцове? - Ребята , вы просто редиски - ваша реклама в Интернете лживая, мастерская у вас "аля-90-е годы" кооператив самоучек. Вы работаете даже хуже гастрабайтеров. Распуститесь и исчезните в небытие как можно скорее. Аминь.